Вывоз и утилизация отходов с оформлением официальных документов (справок и талонов) необходимых при строгой отчетности.
Заказывая услуги у нас, вы можете получить не только всю документацию на вывоз отходов (накладные, акты выполненных работ, акты приёма-передачи отходов, справки, договора и др.), но и проконсультироваться и подготовить необходимую для отчетности документацию.
Звоните и получите консультацию по вопросам документального оформления процессинга отходов!
Для каждого клиента компания «Ленспецтранс» готова в оперативном порядке подготовить индивидуальное ценовое предложение.
Паспорт опасного отхода – это официальный документ, разработанный на основании лабораторных исследований, который содержит информацию о ключевых физических и химических свойствах конкретного вида отходов и определяет его класс опасности. Существует ФККО – классификационный каталог отходов, согласно которому отходы делятся на несколько категорий.
Оформление паспорта опасного отхода требуется по действующему законодательству – ст.14 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ).
Паспорта опасных отходов необходимы всем юридическим лица и ИП, в результате деятельности которых образуются отходы.
Организации, которым необходимо его оформлять
Оформление паспорта отходов необходимо для всех организаций, образующих отходы I-IV класса. Необходимость оформления не зависит от формы собственности предприятия – это могут быть юридические лица и индивидуальные предприятия. Возникновение отходов возможно при осуществлении производственной деятельности, торговле, оказании услуг. При наличии арендных отношений именно арендодатель несет ответственность за паспортизацию отходов объекта.
Для чего необходим паспорт опасного отхода:
• для предъявления перевозчику отходов при вывозе мусора на полигон;
• для предоставления в государственные (контролирующие) органы при проверке;
• может потребоваться собственнику арендуемых помещений для организации вывоза отходов;
• для формирования сведений для регионального кадастра отходов;
• для разработки ПНООЛР.
❗ Паспорт опасного отхода разрабатывается один раз на всю жизнь предприятия.
Стоимость разработки паспорта опасного отхода, включая КХА И РКО договорная.
Стоимость зависит от:
- количества отходов, образующихся на предприятии;
- срочности выполнения работ по паспортизации отходов;
- количества площадок (адресов) в организации.
*РКО – расчет класса опасности отхода
*КХА – количественно-химический анализ отхода.
Стоимость договорная.
Сроки: От 5 дней
заказать online
1
Оставляете заявку
Специалист проводит бесплатный анализ документов
2
Оформление протоколов
Оформление аккредитованной лабораторией протоколов КХА/БИО
3
Сбор комплекта
Расчет класса опасности
и оформление паспортов отходов
4
Передача комплекта документов
Передача заказчику готовых паспортов отходов
Всего выделено 5 классов опасности. Паспорта опасных отходов оформляются на отходы 1-4 класса опасности. Для 5 класса производится биотестирование, которое подтверждает факт того, что отходы не представляют собой угрозы для окружающей среды.
1-й класс – Чрезвычайно опасные. Они характеризуются самой высокой степенью воздействия на окружающую среду, восстановительный период не определен;
2-й класс – Высокоопасные. Они характеризуются серьезным воздействием на экологический баланс, восстановительный период составляет не менее 30 лет;
3-й класс – Умеренно опасные. Они характеризуются умеренным воздействием на окружающую среду, восстановительный период составляет примерно 10 лет;
4-й класс – Малоопасные. Имеют низкую степень негативного влияния на экологию с восстановительным периодом в 3 года.
5-й класс - Практически неопасные отходы.
Если ЮЛ не имеет паспорт отходов, в этом случае предусмотрена административная ответственность (КоАП РФ Статья 8.2.):
• на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лиц – от 40 000 до 60 000 рублей;
• на ЮЛ – от 200 000 до 350 000 тысяч рублей;
• на руководителей компании – штраф от 20 000 до 40 000 рублей.